С информацией о текущем заказе вы можете ознакомиться в личном кабинете на сайте. Там же можно просмотреть историю заказов, информацию личного профиля, состояние личного счета, список подписок и т.д. Авторизоваться в кабинете можно тут.
Вопросы и ответы
Где я могу отследить статус моего заказа?
Предоставляется ли магазином гарантия на бытовую технику?
Да, конечно. Мы являемся официальными дилерами производителей представленной в каталоге бытовой техники. Гарантия предоставляется согласно гарантийным обязательствам конкретного производителя, указанным в документации к технике.
В каталоге на сайте не нашел интересующей меня модели техники. Могу ли я ее заказать и как это сделать?
Да, можете. Для этого свяжитесь с нами удобным для вас способом: по телефонам +7 925 375-83-44, +7 495 147 20 48, электронной почте info@premium-bt.ru или через форму обратной связи. Наши менеджеры проконсультируют вас по вопросам наличия, заказа и срокам доставки интересующей бытовой техники.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортная компания «ПЭК», доставка от компании Premium-BT по Московской области. C тарифами на доставку можно ознакомиться на странице «Доставка».
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам по телефонам +7 925 375-83-44, +7 495 147 20 48, электронной почте info@premium-bt.ru или в онлайн-чат.
Могу ли я оформить возврат техники и на каких условиях?
Возврат приобретенного в интернет-магазине товара осуществляется согласно законодательству Российской Федерации. Подробнее об условиях возврата.